О компании

Компания "Торгово-строительный дом "ОЛДИ" была создана в 1994 г. Основными направлениями деятельности являлись импорт и продажа напольных покрытий, сопутствующих материалов, и строительной химии.

В 1997 году компания делает первые шаги к созданию собственной розничной сети. Выход на рынок ознаменовался открытием первого магазина строительных материалов формата DIY в центре г. Киева, на одной из самых оживлённых магистралей - проспекте Победы.

К началу 2004 года в состав сети "ОЛДИ" входит второй супермаркет в центральной части столицы, по адресу ул. Глыбочицкая, 17. Общая площадь двух магазинов составляет 11 000 кв.м. Штат сотрудников столичных супермаркетов насчитывает более 250 специалистов.

Расширяя свою деятельность, в конце 2005 года компания открыла свой первый региональный магазин в столице АР Крым г. Симферополе. Магазин расположен на въезде в Симферополь со стороны Евпатории. Площадь магазина составляет 4000 кв.м. Штат сотрудников насчитывает более 100 человек.

2006-2007 год. Департамент оптовых продаж покрывает все регионы Украины и выходит на 3- место по объему продаж на оптовом рынке напольных покрытий.

За период 2008 – 2010 год были открыты строительные магазины в Донецке, Житомире и Днепропетровске, доведя общую торговую площадь магазинов до 45 500 кв.м.

Сеть строительных супермаркетов ОЛДИ занимает 3-е место на рынке строительной розницы Украины в формате DIY.

В 2011 году начато строительство второй очереди логистического склада ОЛДИ.

Компания выходит на 1- е место среди операторов рынка оптовой торговли напольными покрытиями.

Общая численность сотрудников компании ОЛДИ на сегодняшний момент составляет 985 человек.

Структура деятельности компании ОЛДИ включает в себя несколько основных направлений:

· Розничная торговля строительными материалами и развитие собственной сети магазинов формата DIY. На сегодняшний день это самое динамично-развивающееся направления в деятельности компании.
· Оптовая торговля строительными материалами. Перечень товаров в большей своей части состоит из напольных покрытий, также сопутствующих товаров и строительной химии. В данном направлении компания занимает лидирующие позиции на рынке и работает с дилерами по всей Украине.
· Логистический склад обеспечивает взаимодействие между Департаментом оптовых продаж компании ОЛДИ и дилерами во всех регионах Украины.

С 2004 года компания "Торгово-строительный дом «ОЛДИ» развивает сеть строительных гипермаркетов формата DIY. Правильное позиционирование на рынке и маркетинговая стратегия позволили компании в 2011 году уверенно занять 3-е место на рынке строительных гипермаркетов опередив такие компании как OBI, Praktiker и LeroyMerlin.

В развитие приняты два формата магазинов 10 000 – 14 000 кв.м. и 5 000 – 7 000 кв.м. В зависимости от количества населения и ряда прочих условий, реализуется наиболее эффективный из данных форматов.

Сегодня сеть насчитывает 6 строительных гипермаркетов, которые расположены 4-х городах Украины. Все магазины сети работают по единым стандартам высокого качества обслуживания клиентов.

В сети представлены товарные категории от общестроительных и отделочных материалов, до посуды и товаров для отдыха.

Стандарты строительного гипермаркета

- работа в рамках единой маркетинговой и рекламной политики;
- высокие стандарты обслуживания клиентов;
- сервисы для клиентов: доставка, кредит на товар, банкоматы, безналичный расчет, расчет кредитными картами, обмен валют, упаковка товара;
- программы лояльности для покупателя: бонусная (накопительная) карта, сезонные акции, розыгрыши крупных призов;
- гарантия качества всех товаров и услуг;
- постоянное наращивание товаров, представление мировых брендов в каждом сегменте.